По данным «Авторевю» причиной глобальной реструктуризации стали многомиллионные убытки по итогам прошлого года и сокращение доли марки на европейском рынке на четверть с 2010 года. О грядущих изменениях рассказал вице-президент Ford Стивен Армстронг. Выпускаемые на двух заводах легковые модели Focus, Fiesta, EcoSport и Mondeo либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка. Так выпуск Mondeo предположительно перенесут в Китай, а Fiesta в Индию, коссовер Ford Kuga могут снять с производства. Как отмечает издание, компания планирует сохранить только сборку коммерческой модели фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге.
Ситуацию прокомментировали главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков и председатель петербургского отделения межрегионльного профсоюза «Рабочая Ассоциация» Игорь Темченко.