ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8033
RTS 29.03
1128.26
Telega_Mob

Обзор Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan - настоящий бриллиант среди автомобилей и самый дорогой вседорожник на планете. И сегодня он в руках ведущего программы «Автотехнологии» Ильи Огородникова.

Машина впечатляюще монументальная — капот с неизменной статуэткой «Духа экстаза» над хромированным щитом. Для облегчения посадки Rolls-Royce приседает перед хозяином на пневмоподвеске, открывая доступ в невиданный доселе мир роскоши и комфорта.

Закрывать за собой массивные двери не обязательно — это сделают электромеханические лакеи при нажатии кнопки. Пластика в салоне нет — все укутано в высочайшего качества кожу разных фактур, металл и резное дерево. Даже коврики под ногами из натуральной овечьей шерсти.

Несмотря на то, что в машине есть абсолютно все современные электронные системы, создатели не забывают о традициях: как и раньше регулировать климат нужно вращением красно-синих колесиков без индикаторов цифр. А бархатные шторки на окнах затягивать вручную.

Сзади царское ложе на две персоны. Между электрокреслами пульт управления системами машины и целых два бара с графинами и бокалами — с охлаждением и без. Раскладыванием столиков и сенсорных мониторов также заведуют электроприводы. А весь пассажирский отсек герметично отделен от багажника стеклянной перегородкой.

За рулем время течет как в замедленной съемке — это магия Rolls-Royce. В поворот сначала въезжает бескрайний капот, затем кабина и в завершении заплывает корма. Плавность хода феноменальная: ощущение, что ты на облаке.

Исполинский двигатель V12 нет желания проверять на динамику на трассе — она впечатляющая. Хочется испробовать на бездорожье, ведь Cullinan — первый полноприводный Роллс-Ройс и заочно весьма способный вне асфальта. Привод постоянный на все колеса с акцентом на заднюю ось, но без жестких блокировок.

Над лобовым стеклом - радар, который сканирует поверхность перед машиной и подстраивает офф-роад системы. Предельный клиренс как у серьезных джипов — 240 мм. Главные недостатки вне асфальта — это огромные размеры и вес, но ведь в болото на Ролс-Ройсе никто не поедет.

После знакомства с царь-внедорожником в голове возникает только один вопрос, который в стенах Rolls-Royce задавать не принято — какова же стоимость? На выдохе: 25 миллионов рублей за базовую комплектацию и 35 за тестовый образец с дополнительными опциями. Ждать машину придется не меньше 10 месяцев. Все российские квоты на 2019 год давно проданы.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

«Охота». Какое было бы красивое название. А пока Hunt, русофильство поправ. Помещение Tse Fung пустовало год, так долго искали партнёров, что это открытие…
От того, как мы воспринимаем себя и других, а также мир в самом глобальном смысле, зависит то, как мы развиваемся и легко ли получаем то, что хотим.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.