ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ЦБ 28.03
$92.59
100.27
ММВБ 28.03
$
<
BRENT 28.03
$86.22
7955
RTS 28.03
1126.19
Telega_Mob

Тест-драйв MB X-class

Прошедший в Петербурге экономический форум – это не только ведущая площадка политических и бизнес событий. Одним из главных спонсоров мероприятия является компания Mercedes-Benz, а в рамках спортивной программы проводится старт одной из самых масштабных внедорожных гонок мира – «Ладога Трофи».

Пока коллеги общались с грандами политической и экономической элиты, я умыкнул одну из последних новинок Мерседеса – пикап X-class и отправился на нем покорять поля, леса и болота Ленинградской области и Карелии.

«Ладога Трофи» - одно из крупнейших международных соревнований по преодолению бездорожья на специальной и серийной авто и мототехнике вокруг Ладожского озера. Протяженность трассы 2500 км, которые нужно покорить за 8 дней.

Среди заядлых джиперов «Мерседес», как ни странно, в диковинку. Военные «Гелендвагены» на гонке встречаются, но не часто – слишком дороги. Бросать во внедорожный ад остальные модели и вовсе жалко. Новый X-Class не исключение.

Белоснежный пикап в хроме и с дугами не уступает в пафосе своим собратьям. На карельских дорогах меня фотографируют на каждом втором светофоре.

Несмотря на отличный внедорожный арсенал с понижающей передачей и блокировками от того же Гелендвагена, ни лебедки, ни шноркеля, ни даже внедорожных шин штатно у машины нет, а потому заявиться я могу только в любительский класс GT Lite с бездорожьем среднего уровня, но зато с квестами и этнографическим маршрутом.

Пока добираюсь до места назначения отмечаю великолепные возможности дизельной турбошестерки. Тянет как зверь! При этом в салоне тишина, на трассе отличная для пикапа устойчивость и похвальная энергоемкость подвески. Правда сильно потряхивает.

Беда одна – интерьер не по-мерседосовски бюджетен и полон эргономических проколов. Виной тому… происхождение. X-class - плод сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan, а пикап – ни что иное, как переделанный в «Мерседес» Nissan Navara последнего поколения.

Пока проходим административные процедуры и изучаем маршрут «Ладога Трофи», не перестаю размышлять от том, кому приглянется самый дорогой пикап России.

Самое логичное объяснение – поклонникам бренда. Если на работу вас возит S-class с персональным водителем, а в семейном гараже стоит универсальный GLE и стильное купе C-класса, то покупать для загородного дома, охоты или рыбалки пикап массового бренда как-то уже неправильно. Глядишь, заподозрят в нехватке средств.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Когда пожилой миллиардер решает отойти от дел из-за состояния здоровья, он запрещает кому-либо говорить об отставке. Еще почти 15 лет ездит на работу,…
Вот вам тест на возраст, кто помнит ресторанную группу «Тритон»? В 2000-х это был главный ресторанный холдинг города с самыми важными ресторанами в каждой…
Импровизированное заседание посвящено финансированию судебных споров в России.
Город новых стартапов или область старых проблем? В Лениградской областной торгово-промышленной палате обсудили, как обустроить обширное бизнес-пространство…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.