ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.39
8166
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

Едем в Азербайджан на Skoda Kodiaq

Очередные политические перипетии привели к тому, что этим летом временно остановлены перелеты между Грузией и Россией. А если отдых на Кавказе уже был спланирован? Есть неплохая альтернатива. Недавно я вернулся из путешествия по Азербайджану, где обкатывал спецверсии кроссовера Skoda Kodiaq.

Итак, в моем распоряжении оказались три эксклюзивных исполнения «Кодьяка» - Laurin&Klement, Scout и SportLine. Первое - самое дорогое: кремовая кожа с вензелями, все возможные опции и 180-сильный турбодвигатель. Дешевле трех миллионов такую версию не купить, а потому на ней отправляюсь изучать столицу страны – роскошный Баку.

Состоит он из двух частей – Нового и Старого города. Первый построен с величественным размахом. Здесь и футуристичный культурный центр, и трасса Формулы 1, и невероятные небоскребы «Пламенные башни», которые ночью превращаются в громадный огненный факел.

Ну а Старый город – это настоящая древняя восточная сказка, с музыкой, танцами, аутентичными ресторанчиками и, конечно, базарами. Легенд и преданий масса: чего только стоят рассказы о Девичей башне – одной из главных достопримечательностей города. Ну и знаменитая улица из «Бриллиантовой руки», где поскользнулся Миронов, тоже здесь.

Далее мой пути лежит в легендарное закавказкое поселение Лагич, известное с 3 или 4 века нашей эры и прославившееся на всю округу своими ремеслами. Каменная деревня уже тогда имела водопровод и канализацию, а трудились здесь сотни мастеров, изготавливая ковры, оружие, доспехи, одежду, медную посуду и ювелирные изделия.

Поскольку дорога лежит через пыльные степи, сельские дороги и горные перевалы с камнями и провалами асфальта, пересаживаюсь во внедорожную версию Kodiaq Scout – тут и очень тяговитый дизель, и встроенный Off-road режим, и более практичный обвес по периметру кузова. Да и стоит «Скаут» заметно дешевле.

Но, как ни крути, больше всего мне нравится исполнение SportLine – с отличными креслами-ковшами, спортивным рулем, стильным обвесом и 20-дюймовыми колесами. В спорт-режиме подвески едет такой «Кодиак» по серпантину не сильно хуже заряженных купе. Эх, ему бы еще мотор помощнее.

Финальной точкой моего путешествия стал город Шеки, которому почти три тысячи лет! Настоящая жемчужина Азербайджана, где нужно обязательно побывать во дворце шекинских ханов, крепости города, отобедать в древнем караван-сарае и посетить ручное производство знаменитой пахлавы.

В общем, если настроились на Кавказ, то Азербайджан не подведет. Кстати, забыл сказать, что море тут тоже есть. А мне пора ехать дальше.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Гость программы - президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Сёмушкина.
«Арсенал». Завод. Вы не пропустите. После «Крестов». Совсем… середины века заводская арка, старый кирпич и блеск красот новенького ресторана «Гребешки»,…
Импровизированное заседание посвящено тому, как противостоять провокациям со стороны сотрудников правоохранительных органов.
Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование стоимости мобильного интернета в 50 странах мира. В ходе него были проанализированы…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.