06.03.2019

С 1 июля под угрозой окажутся более 8000 рекламных щитов и афиш

Лучший способ поделить рынок – уничтожить его и создать заново.
Фото: freepik.com

Фото: freepik.com

Операторы наружной рекламы размышляют, кто станет бенефициаром нового ГОСТа, по которому 95% рекламных конструкций в Петербурге могут снести. С 1 июля под угрозой окажутся более 8000 щитов и афиш.

Мнением поделились президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский и председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Сергей Серезлеев.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

В законопроекте, который запрещает мини-отели в жилых домах, нашли лазейку
Перед вторым чтением из документа неожиданно пропала строчка «и иных средств размещения».
Адвокаты обсуждают создание единого залогового фонда для предпринимателей
«Проблема не в деньгах, а в том, что суды крайне редко выпускают подозреваемых бизнесменов под залог».
Госдума приняла пакет законопроектов о социальном предпринимательстве. Мнение эксперта
Социальных предпринимателей вряд ли станет больше. Эксперты обсуждают законопроект Госдумы, согласно которому бизнесу предложат взять на себя часть обязательств…
ФНС получила информацию о счетах и незадекларированных доходах россиян в 58 странах
Играть в кошки-мышки с государством недальновидно. Юрисдикций, которые не присоединились к автоматическому обмену финансовой информацией, практически…

Комментарии