ЦБ 04.05
$91.69
98.56
ММВБ 04.05
$
<
BRENT 04.05
$82.78
7590
RTS 04.05
1184.68
Telega_Mob

Продажи люксовых товаров в аэропортах бьют рекорды

При этом обороты торговых сетей в этом сегменте показали падение.

За люксовыми покупками – в duty-free. Небывалый рост продаж в luxury-сегменте в 2019-м пришелся на аэропорты. За год выручка увеличилась на 11%, почти до 20 млрд долларов. Быстрее росли показатели только в онлайн-магазинах и монобредовых сетях. При этом, как сообщает Adweek со ссылкой на исследование Bain & Company, специализированные точки продаж прибавили всего 1%. А обороты торговых сетей в люксе и вовсе упали на 5%.

Тренд может объясняться особенным эмоциональным состоянием покупателей в аэропорту. Несколько вероятных причин привел глава международной ассоциации магазинов Duty Free Майкл Пейн. Этому способствуют, во-первых, задержки рейсов. Все, что остается платежеспособным покупателям - кафе, чтение и шоппинг. Во-вторых, аэропорты успешно развивают инфраструктуру. Зоны duty-free становятся все более комфортными и вместительными.

Можно также предположить, что у состоятельных покупателей остается все меньше времени на покупки за границей. Сказывается также «общий невроз» в период ожидания.

Писатель, почетный генконсул люкса в Петербурге Ирина Оганова Да, я думаю, что это какой-то психологический момент. Я по себе сужу. Я тоже страдаю этим. Я порой даже, например, лечу за границу, у меня нет времени - чем-то занята, мне не хочется – а там вроде как совершаешь бизнес-шопинг, иллюзию шопинга. Во-первых, у многих людей пропал интерес к шопингу, потребление становится более разумным. А в duty-free они от того, что нечего делать или в принципе находятся в каком-то пространстве – это все опять просыпается, и немножко начинаешь желать шопиться. Конечно, люксовый сегмент там совершенствуется, безусловно, маркетологи-то работают.

Ранее аналитики Deloitte Global Powers of Luxury Goods отметили, что мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках. Ведущей страной-продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция. Совокупная выручка крупнейших ретейлеров за прошлый год выросла почти до 250 млрд долларов. Тройка лидеров по объемам продаж остается неизменной — это Луи Виттон, The Estée Lauder Companies и Compagnie Financière Richemont.

Эксперты Deloitte подсчитали, что в России две трети продаж люкса происходят в Москве. Петербург в компании называют «одним из наиболее перспективных» направлений.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За дополнительное медицинское страхование (ДМС) высказались почти половина опрошенных жителей Северной столицы.
Депутаты городского Законодательного собрания также намерены изучить московский опыт, предполагающий введение дифференцированной оплаты, по которой первые…
Эффектное атмосферное явление появилось в небе сразу над несколькими российскими регионами в ночь с 3 на 4 марта.
Сладкие сувениры из Петербурга опрошенные туристы называли наравне с казанским чак-чаком, тульскими пряниками и калининградским марципаном.

Комментарии

    48
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.