18.11.2017

Новые возможности для реализации культурных проектов обсудили на Деловой площадке VI СПбМКФ

18 ноября на Деловой площадке VI Санкт-Петербургского международного культурного форума в Мраморном зале Российского этнографического музея состоялась панельная дискуссия «Будущее сегодня: новые возможности для реализации культурных проектов (crowdfunding, Share economy и др.)».

В ходе дискуссии участники обсудили и проанализировали правила, принципы работы, объемы инвестиций в существующие международные и российские краудфандинг-платформы, технологии привлечения финансирования культурных событий и учреждений, вопросы развития экономики совместного потребления (sharing economy), работу по минимизации и оптимизации бюджета культурных проектов.

Участниками мероприятия стали: старший советник Президента Фонда «Сколково» Пеккa Вильякайнен, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Ирина Гордина-Невмержицкая, Президент St. Petersburg Design Week и руководитель «ARTPLAY СПб» Руслан Чернобаев, Основатель фонда «Звезды детям» Милана Кержакова, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев, Президент, председатель правления Благотворительного фонда «Система» Анна Янчевская, Основатель платформы ArtsUp Андрэа Карафа.

«Ключевая задача при реализации культурных проектов – это формирование доверия к его основателям. Сегодня успешный благотворительный, да и любой коммерческий кейс напрямую связан с личностью руководителя. Если его личная известность еще не достаточно велика, хорошим способом усиления любого старт-апа является привлечение медийных личностей в качестве амбассадаров или менторов. Мой благотворительный фонд на деле доказывает, что помощь известных лиц сильно помогает в привлечении средств на поддержку нуждающихся детей», - отметила основатель фонда «Звезды детям» Милана Кержакова.

Модератором панельной дискуссии выступил Антонио Аллици, первый вице-президент международной медиагруппы ACMG, в которые входит Forbes, L’Officiel, GEO, SNC, Numéro, Golf Digest.

Участники также обсудили вклад предпринимателей и бизнесменов в культурные мероприятия, финансирование театров, музеев, выставок, фильмов, помощь учреждениям. Отдельное внимание было уделено сбору денег на онлайн-платформах.

«Деловая площадка дает возможность сделать взаимодействие культуры и бизнеса более эффективным. Дискуссии о таком взаимодействии позволяют нам лучше понимать друг друга. Мне, как представителю Mail.ru Group, особенно приятно, что так много внимания уделяется вопросам интеграции новых технологий в культуру», - прокомментировал Кармаев Александр, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.

Шоу «Безликие» - последние показы в Петербурге
Самое масштабное иммерсивное шоу Европы - «Безликие» проводит завершающие показы в Санкт-Петербурге. 3 августа пройдет финальный спектакль, после чего проект откроет свои двери для московских зрителей. У петербургских поклонников иммерсивного шоу есть уникальная возможность посетить спектакль в июле, а также 2 и 3 августа по специальной цене.
Российский флаг поднят на новом высокотехнологичном ледоколе «Александр Санников»
29 июня 2018 года состоялась торжественная церемония поднятия флага на ледоколе «Александр Санников», изготовленном на Выборгском судостроительном заводе. Он стал первым ледоколом, построенным по программе «Время Арктики». В рамках которой уже спущены на воду и эксплуатируются 6 танкеров для транспортировки нефти.
«Алые паруса» на скоростях «МегаФона»
«МегаФон» заранее подготовил сеть к повышенным нагрузкам в минувшие выходные: в ночь с субботы на воскресенье в центре Петербурга для 80 тысяч выпускников из 31 региона России и шести зарубежных стран состоялся традиционный праздник «Алые паруса», во время которого трафик мобильного интернета в сети оператора в районе Дворцовой площади по сравнению с обычными днями увеличился в полтора раза, а голосовой трафик — в два раза. Более 1 200 000 человек посетили мероприятие.