18.11.2017

Новые возможности для реализации культурных проектов обсудили на Деловой площадке VI СПбМКФ

18 ноября на Деловой площадке VI Санкт-Петербургского международного культурного форума в Мраморном зале Российского этнографического музея состоялась панельная дискуссия «Будущее сегодня: новые возможности для реализации культурных проектов (crowdfunding, Share economy и др.)».

В ходе дискуссии участники обсудили и проанализировали правила, принципы работы, объемы инвестиций в существующие международные и российские краудфандинг-платформы, технологии привлечения финансирования культурных событий и учреждений, вопросы развития экономики совместного потребления (sharing economy), работу по минимизации и оптимизации бюджета культурных проектов.

Участниками мероприятия стали: старший советник Президента Фонда «Сколково» Пеккa Вильякайнен, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Ирина Гордина-Невмержицкая, Президент St. Petersburg Design Week и руководитель «ARTPLAY СПб» Руслан Чернобаев, Основатель фонда «Звезды детям» Милана Кержакова, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев, Президент, председатель правления Благотворительного фонда «Система» Анна Янчевская, Основатель платформы ArtsUp Андрэа Карафа.

«Ключевая задача при реализации культурных проектов – это формирование доверия к его основателям. Сегодня успешный благотворительный, да и любой коммерческий кейс напрямую связан с личностью руководителя. Если его личная известность еще не достаточно велика, хорошим способом усиления любого старт-апа является привлечение медийных личностей в качестве амбассадаров или менторов. Мой благотворительный фонд на деле доказывает, что помощь известных лиц сильно помогает в привлечении средств на поддержку нуждающихся детей», - отметила основатель фонда «Звезды детям» Милана Кержакова.

Модератором панельной дискуссии выступил Антонио Аллици, первый вице-президент международной медиагруппы ACMG, в которые входит Forbes, L’Officiel, GEO, SNC, Numéro, Golf Digest.

Участники также обсудили вклад предпринимателей и бизнесменов в культурные мероприятия, финансирование театров, музеев, выставок, фильмов, помощь учреждениям. Отдельное внимание было уделено сбору денег на онлайн-платформах.

«Деловая площадка дает возможность сделать взаимодействие культуры и бизнеса более эффективным. Дискуссии о таком взаимодействии позволяют нам лучше понимать друг друга. Мне, как представителю Mail.ru Group, особенно приятно, что так много внимания уделяется вопросам интеграции новых технологий в культуру», - прокомментировал Кармаев Александр, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.

Форум потребительского рынка соберёт в Петербурге профессионалов своего дела
С 13 по 15 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится Форум потребительского рынка. Организатор форума - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Меценатов года объявят на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

15 ноября в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного...

C 14 по 16 ноября в Экспофоруме пройдет второй международный Форум "Склады России"
В фокусе форума самые актуальные темы, которые обсудят свыше 30 ведущих российских и зарубежных экспертов из Германии, Испании, Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска и ряда других городов.