ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.07
8033
RTS 29.03
1128.63
Telega_Mob

Ежегодная Всероссийская конференция «Детское образование как бизнес»

18 Апреля 2019 года Культурное пространство Бенуа 1890 и группа компаний «БестЪ» проводят ежегодную конференцию, посвященную развитию частного детского образования в России, и выставку образовательных франшиз.

Родители всегда стремятся обеспечить детям хорошее образование. Занятия музыкой, языками, подготовка к школе – последнее, на чем они экономят. По данным РАНХиГС, бюджетных мест в детских учреждениях России хватает только на 64,6% детей. Коммерческому сектору (частным детским садам и центрам дополнительного образования) есть куда развиваться - спрос на услуги растет и становится более строгим и взыскательным. Если верить каталогу MXKR, в Петербурге действует примерно 1335 детских развивающих центров. В сфере дошкольного образования появляется все больше сетевых проектов и франшиз. Перед начинающими предпринимателями встает проблема выбора качественного бренда и надежного партнёра.

Во время конференции будет действовать выставка, на которой будут представлены самые яркие и успешные образовательные франшизы России.

В первой половине дня состоится бизнес-тур по Школе Бенуа и дискуссия «Частное образование в России». Ее откроют доклад «Компетенции будущего» Сергея Салкуцана, директора Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета, и доклад «Мировые тренды рынка образования. Как меняются модели бизнеса обучающих компаний» Анастасии Тюриной, управляющего партнера Digital Spring Agency, международного эксперта по стратегическому развитию бизнеса и внедрению инноваций в образовании (Ереван, Армения).

В утренней дискуссии примут участие Андрей Лушников - основатель проекта Бенуа 1890, Александр Семенцов - основатель сети футбольных школ «Юниор», руководители группы компаний «РИКИ» - создателя проекта «Смешарики», Сергей Федоринов - ведущий эксперт по созданию розничных интернет-проектов и основатель проекта «Юлмарт».

Вести дискуссию приглашен Тимофей Левицкий - основатель и управляющий партнер платформы In.Praktika, эксперт по масштабированию бизнеса, осуществивший развитие сети «Алекс Фитнес», автор и ведущий курсов «Стратегия HR», «Управление человеческими ресурсами», «Бизнес процессы и организационная структура», руководитель направления «Корпоративные программы» в Политехническом Университете, постоянный модератор проекта «Форсайт-флот».

Во второй половине дня состоится серия мастер-классов, посвященных прикладным аспектам образовательного бизнеса. О том, как выбрать франшизу и не быть обманутым, а также о том, какой должна быть правильная структура франшбука, расскажет Алёна Кришевич, основатель и генеральный директор компании «Франшизорро».

Тем, у кого уже есть свой бизнес, психолог Алексей Петрановский подскажет, как избежать переутомления и выгорания персонала, работающего с детьми.

С деловой программой конференции «Детское образование как бизнес» можно ознакомиться на сайте.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Речь идет о периоде с 28 апреля по 10 мая, и по прогнозам аналитиков «Турбарометра Санкт-Петербурга» загрузка в пиковый период может достигнуть отметки…
Александр Беглов пообещал, что доходы бюджета Петербурга будут ежегодно увеличивать примерно на 8%. Стратегическая задача — в ближайшие годы нарастить…
У российских предпринимателей наметилась тенденция к найму тарологов и астрологов. Например, такую вакансию, как пишет «Деловой Петербург», разместил на…
Среди них — встреча с близкими, украшение елки и обмен подарками.

Комментарии

    5
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.