10.05.2016

Имиджмейкер

Встречают по одежке, а провожают по уму – гласит русская пословица. Очень часто первое впечатление становится определяющим фактором в дальнейшем общении с человеком. Сегодня созданием положительного образа, в котором немаловажную роль отводят и внешнему виду, и знанию этикета, и манере говорить, занимаются имиджмейкеры.

Их услуги пользуются спросом у людей с разным уровнем дохода. Также имиджмейкеров привлекают для работы в крупных компаниях. В этом случае их основная функция – разработка рекомендаций каждому сотруднику, особенно руководящему составу. Советы касаются индивидуального образа, который будет органично восприниматься как коллегами, так и партнерами по бизнесу.

Средняя стоимость работы профессионала – около 15 тысяч рублей. Помимо основных консультаций, услуга может включать в себя и совместный выбор одежды в магазине. Есть еще одна интересная опция – шопинг за рубежом, когда имиджмейкер отправляется с клиентом в поездку по европейским модным столицам. Например, в Милан или Париж. Здесь ценник выше – примерно 1000 евро в день.

Эксперты говорят, что некоторые люди боятся имидж-консультантов, особенно мужчины. Они думают, что им обязательно предложат пиджак пестрых цветов и ковбойские ботинки, а женщины опасаются, что половину гардероба профи предложат отправить в утиль, а их перекрасят из брюнетки в блондинку или наоборот.

Говорить о сформировавшемся рынке имидж-консалтинга в России пока рано. Если в Великобритании реально работающих имиджмейкеров около 20 000, то в нашей стране их не более 1000. Сегодня рынок сталкивается со множеством проблем – это отсутствие общепризнанных ассоциаций, большой разброс в ценовой политике и качестве услуг, кроме того эта профессия официально не существует – в государственном реестре ее пока что нет.

Петербургский имиджмейкер Надежда СкворцоваПо статусу, по финансовому благополучию так четко разделить клиентов не получается. Люди разные. Есть домохозяйки, которые с водителем, с горничной и так далее, могут быть секретари, даже почтальон у меня есть, финансовые директора, генеральные директора, чиновники, айтишники (их очень много). Бывает, что одна и та же компания: приходит рядовой сотрудник ко мне и их директор. Мужчина, который мне запомнился, сам себя обозвал «трэш». Это было года три назад. Пришел клиент с длинными волосами до плеч, а-ля байкер, видно что с юмором к себе относится. Говорит, «мне надо полностью себя прокачать». Человек жил с мамой, умный, образованный, его работа в компании связана с энергетикой. Еще не встретившись с ним, я отправила его к своему парикмахеру, он очень круто ему все сделал, такую стрижку современную. Когда он пришел ко мне, мы его переодели – вышел мужчина солидный. Это было просто нечто! Он рассказал, насколько все его сотрудники, женщины были впечатлены. Жизнь его устроилась, он влюбился и детишки появились.
Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Грузия
Наконец удалось осуществить свою мечту – побывать в Грузии. В апреле смог пять дней сравнивать харчо, пхали и хинкали. Кстати, сразу про хинкали –..
О развитии общественных пространств
«Невозможное возможно». Пожалуй, только таким девизом стоит руководствоваться девелоперу, который занимается развитием общественных пространств в..
О статистике проникновения Интернета в России и цветочном горшке, умеющим заряжать различные гаджеты
Компания «Яндекс» провела ежегодное исследование развития интернета в регионах России. Так, согласно данным отчёта Web Index группы TNS, в конце..
Высокое искусство тиражируемое и недорогое
Недавно Sotheby's провели аукцион принтов, результаты которого оказались уж очень неожиданными. Из 279 лотов было продано 240, а общий итог - 8..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.