14.11.2017

О рекламе объектов недвижимости

Хайп, провокация и плагиат. Реклама на рынке недвижимости весьма однообразна: большинство девелоперов не выходит за рамки информационных справок с указанием цены и метража. Однако встречаются и отсылки к предложениям конкурентов, и ролики про зомби, и экскурсии в формате виртуальной реальности. Правда, некоторые участники рынка скептически относятся к таким находкам. О том, на какие выражения в рекламе девелопер имеет право, а чего использовать категорически нельзя, - обсудили обозреватель «Business FM Петербург» Ксения Воронина, председатель совета директоров Агентства развития и исследований в недвижимости Андрей Тетыш и гость студии - директор по маркетингу LEGENDA Intelligent Development Всеволод Глазунов, соавтор проекта SMART-жилье.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

О тяжбе между династией Муграби и компанией Mana Contemporary
Одно из самых интересных дел в сфере арт-бизнеса последнего времени – тяжба между династией Муграби и компанией Mana Contemporary: интересные..
Об удобном сервисе ФНС для физических лиц и необычной технологии для людей с ослабленным зрением
ФНС запустила на своем сайте сервис, с помощью которого справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ можно скачать в электронном виде, чтобы..
О трендах в электронной торговле
Новейшие тренды в е-коммерции и изменения, которые в будущем ожидают ее под влиянием фокуса на человеке — главном двигателе обсудили ведущие Андрей..
О недвижимости в Италии
Италия для нас – это Рим, за которым начинаются виллы Тосканы и Лигурии, родовые поместья в Пьемонте, сельские домики с виноградниками… Не то чтобы..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.