16.08.2017

О необычном использовании электромобилей и новом типе аккумуляторов

Владельцы электромобилей в Европе смогут зарабатывать до $1500 в год, просто оставляя свой автомобиль на специальных парковках и возвращая лишнюю энергию обратно в энергосеть. Испытания, проведенные в Дании концерном Renault- Nissan и крупнейшей итальянской энергокомпанией Enel, показали, что батареи электромобилей могут уравновешивать спрос и предложение электричества в энергосети и обеспечивать реальный доход своим владельцам.

Технология, связывающая транспортные средства с энергосетью, является еще одним дополнительным ресурсом для операторов энергосетей, которые уже пытаются связать возобновляемые источники энергии вроде ветра и солнца в свои системы распределения. По мере распространения электрокаров, многие компании уделяют все больше внимания неизрасходованным излишкам электро-энергии в аккумуляторах этих новых транспортных средств. В Дании был произведен эксперимент и рассчитана стоимость обратной покупки энергии, неизрасходованной владельцем электромобиля в течении дня. В результате испытаний выяснилось, что каждый владелец электромобиля смог бы зарабатывать вплоть до $1500 в год, «сливая» излишки заряда батареи в общую электросеть во время парковки.

Исследователи из университета Сиднея и Технологического университета Наньяна в Сингапуре разработали новый способ зарядки цинково-воздушных аккумуляторов, который позволит использовать их вместо традиционных литий-ионных батарей в электронных устройствах.

По словам руководителя исследования профессора Юань Чена, в цинково-воздушных батареях раньше использовались дорогостоящие металлические катализаторы, такие как оксид платины и иридия. Это заметно сократило число устройств, где их можно было применить — в основном, в слуховых аппаратах и железнодорожных светофорах. Новый метод использует высокоэффективные недорогие катализаторы из оксидов железа, кобальта и никеля.

Испытания батарей с новыми материалами показали, что эффективность аккумуляторов снизилась всего на 10% после 60 циклов зарядки и разрядки, что позволяет использовать их в современных электронных устройствах.

Главной особенностью цинково-воздушных батарей является то, что они обладают в пять раз большей емкостью, чем литий-ионные при том же объеме, и значительно безопаснее. Используемые сегодня литий-ионные аккумуляторы содержат находящиеся под давлением горючие материалы, которые могут взорваться после короткого замыкания, а новый тип аккумуляторов полностью лишен таких недостатков.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

О недвижимости в Словакии
Словакия – это вторая восточно-европейская страна, вошедшая в Еврозону. По уровню доходов на 1 жителя она находится после Чехии, но выше таких..
Закон о садоводах
Во саду ли в огороде… строить запретили. Госдума приняла в третьем чтении закон о садоводах. По умолчанию все дачники становятся садоводами. А все..
Ресторан «Курорты»
Улица Жуковского, «Пекорино», «Виностудия», итальянцы, потом латыши... Санкции, контрсанкции и, что логично, «Курорты» Крыма теперь тут. Заведение..
Скандальные новости из мира искусства
«Голосуй или проиграешь» и «голосуй сердцем» – памятные всем нам слоганы из политической истории ожили в Британии. Уличный художник Бэнкси призвал..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.