ЦБ 29.03
$92.26
99.71
ММВБ 29.03
$
<
BRENT 29.03
$87.01
8028
RTS 29.03
1128.26
Telega_Mob

Что общего между успешными компаниями и сказочным сюжетами?

Представьте, что история вашей компании - это голливудский фильм, где вы главный герой и автор сценария. Вспомните, как вы впервые подумали о своём деле, как сомневались, а потом решили создать компанию, вспомните свою первую команду и период энергичной работы, когда все делали все и были готовы не спать ночами. Первый крупный успех для кого-то был новым этапом, для других головокружением и ярким финалом. Компании, как люди, развиваются по законам взросления, от младенчества до смерти, переживая свои болезни. Интересно, что истории успешных компаний похожи, в их основе лежит мономиф о Путешествии Героя.

Всем нравятся истории, где неудачник становится королем, провинциал завоевывает столицу, а золушка выходит замуж за принца. Структура героического пути для жизни или бизнеса человека одинакова: сначала вы слышите зов, чувствуете беспокойство, желание что-то изменить. Обычно вы отбрасываете эти мысли, лучше понятное сегодня, чем неизведанное завтра.Тогда наступает новый этап - перемены, которых мы не хотим, мы оказываемся за порогом старой жизни. Для многих все интересное так и заканчивается на этом этапе. Человек находит новую работу и продолжает двигаться по кругу. Другие начинают действовать, тогда появляются союзники и открываются возможности. Обязательный элемент успешного сценария - неудача в начале пути после первых успехов: банкротство компании Уолта Диснея, проигранный суд Генри Форда, закрытый бар или магазин, отток клиентов - это так называемый этап Порога, проверка решимости героя. Если мы сохраняем намерение, то переходим к этапу обучения и к новой попытке - большой битве героя, который становится мастером. Герой достигает вершины успеха, но часто отрывается от мира людей, поэтому в мифе есть специальный этап - возвращение. Миф о герое не просто рассказывает о том, что нас ждёт на пути к своей цели. Он передает миссию каждого успешного человека - вернуться к людям, чтобы его история стала шансом для других. Правда, в России герои часто остаются на Олимпе, так ближе к Зевсу. Если вы посмотрите на историю своего дела как на Путь Героя, то увидите, на каком этапе вы сейчас находитесь, и чего можно ждать от будущего.

 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Оператор складских услуг «Хранилкин» открывает в Петербурге новый объект, на обслуживание в ВТБ с начала года 550 000 клиентов банка «Открытие» перевели…
Иск к своему бизнес-партнеру предприниматель подал в Хорошевский районный суд Москвы в середине мая.
Программа путешествия для иностранных граждан рассчитана на три дня и четыре ночи.
Авторы инициативы намерены разработать общий контур для всех видов автоматизированной торговли и услуг для выделения отрасли в отдельных ОКВЭД.

Комментарии

    49
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.