ЦБ 16.04
$93.59
99.79
ММВБ 16.04
$
<
BRENT 16.04
$90.50
8470
RTS 16.04
1164.23
Telega_Mob

Тест-драйв Porsche Taycan 4S

Если в мировом масштабе этот год навсегда запомнится как пандемийный, то в автомобильном явно пройдет под знаком электромобилей. Россия – не исключение. Не успел я снять с зарядки Audi e-Tron, как в Петербург приехал электрический Porsche Taycan. Возможности такой машины лучше проверять не в городе, так что отправляюсь на гоночную трассу «Игора Драйв».

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Сравнения с Audi не просто так. Бренды входят в один концерн, а в скором времени у Taycan появится близнец под названием e-tron GT. Что касается Porsche, то машина, конечно, совсем другая. Во-первых, это спортседан, причем при внешнем сходстве не имеющий никакого отношения к «Панамере» - от нее только некоторые детали шасси.

Во-вторых, Porsche на уровень технологичнее: тут полностью новая платформа, более совершенные синхронные двигатели вместо асинхронных у Audi, а также батарея с вдвое большим рабочим напряжением. Ну и в-третьих, если самый мощный e-tron выдает пока 408 лошадиных сил, то самый слабый Taycan – 530.

Внутри «Тайкана» ожидаемо цифровая кабина звездолета. В сенсорных экранах абсолютно вся передняя панель, свой дисплей есть в том числе и у пассажира. Конечно, новомодных трендов не избежать, но аутентичных деталей Porsche мне не хватает. Даже посадка в жестких креслах умеренно спортивная.

В движении все зависит от того, какой режим выставлен. Выбираются не только характеристики управления и пневмоподвески, но даже количество используемых «лошадей». Динамика в пределе отличная – 4 секунды до сотни – но все-таки плавная. Впечатывать тело в кресло – призвание старших «Тайканов», Турбо и Турбо S.

Я же на треке наслаждаюсь боковыми перегрузками: просто удивительно с какой послушностью тяжеленный электрокар ныряет в повороты и держится за покрытие. Все это под синтетический звук электромоторов, которые на разгоне имитируют уход в гиперпространство.

При обычной езде запаса батареи Porsche Taycan хватает на 300 км. На гоночном треке при скоростях за 200 спортседан попросился к розетке уже через 60 минут. Это главный камень преткновения, поскольку ждать следующей посадки за руль придется несколько часов. Второй нюанс – стоимость. Если Audi попросила за e-tron гуманные по меркам примиума 5,8 млн рублей, то за добротный Taycan придется отдать почти вдвое больше.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

ЦБ сохранил ключевую ставку неизменной, но все еще допускает небольшое ее снижение на декабрьском заседании.
Доля свободных площадей на рынке офисной недвижимости Петербурга растет третий квартал подряд. Однако арендные ставки при этом существенно не снижаются.
Похоже Huawei все-таки начинает сдавать позиции. Исследовательская компания Counterpoint Research сообщила, что в августе 2020 года Samsung и Xiaomi нарастили…
О том, за кого из русских будем болеть в «Формуле-1», какая победа не даёт покоя норвежскому королю и как мексиканский футбольный клуб зарабатывает на…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.