10.07.2018

Женщины и миллениалы – новые надежды арт-рынка

Женщины и миллениалы – новые надежды арт-рынка. По крайней мере, в Америке и согласно последнему отчету команды US Trust, подразделения Bank of America.

Статистика такого рода всегда дело непростое и не самое прозрачное. Но US Trust регулярно исследует экономику домохозяйств, начиная с 1993 года, а за это время можно довести до ума самую несовершенную методологию, так что результаты внушают доверие. На этот раз команда проанализировала 892 домохозяйства с самыми высокими доходами и выяснила, что хотя поколение бэби-бумеров по-прежнему доминирует на рынке, миллениалы – самая быстро растущая группа, прибавившая за последний год 8 процентов, таким образом составив 36 процентов от покупателей в целом. Более того, они рассматривают покупку искусства преимущественно как инвестиции, оставляя эстетические соображения на периферии. И еще интереснее, что они же часто и продают, меняя в общем сложившееся представление о том, что коллекционер должен придерживать произведение искусства хотя бы пять (а лучше 10) лет, пока цена не вырастет до желаемого уровня.

По мнению авторов, повышение скорости жизни на арт-рынке связано и с тем, что средой сделок оказывается преимущественно Интернет – именно миллениалы во многом способствуют тому, что за последний год доля онлайн-сделок выросла на 43%. И верно – 78% миллениалов покупают только онлайн. Исследование также показало что женщины в целом стали покупать искусство ощутимо больше, а скажем доля интернет-покупок искусства женщинами за последний год выросла вдвое. Более того, женщины вообще проявляют к коллекционированию искусства больший интерес чем мужчины.

Тут, конечно, ничего здравому смыслу не противоречит – поколение Y просто начинает экономически активную жизнь, а, например, статистика галерейной жизни в США последних 20 лет и вовсе является почти исключительно женской. Однако скорость и синхронность изменений действительно показательны. И что-то подсказывает, что когда в силу войдет поколение Z, рынок изменится уже радикально.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

О госуслугах для бизнеса и автономной химчистке у вас дома
Минкомсвязи запустило мобильное приложение «Госуслуги Бизнес», в котором пользователь может просмотреть информацию о прошедших, текущих и будущих..
Об особенностях покупки недвижимости в Турции
В 2012 году Турция отменила так называемый «принцип взаимности», по которому покупать местную недвижимость могли только граждане тех стран, которые..
О прорывных технологиях в фармацевтике
В советские времена производство фармацевтических субстанций было очень развито – государство обеспечивало не только себя, но и продавало на..
Ресторан All Seasons
Высокий первый этаж и радость. Это если одним словом описать антураж. Потом начинаешь присматриваться... Отличные стулья и ужасные диваны из..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.