20.12.2017

Апарт-отель YES

Сделать велосипедную карту для постояльцев, разрешить держать животных и взять на себя все обязательства по управлению активом. Ведущие программы Алла Алаферовская и Максим Морозов рассказывают об апарт-отеле YES от компании Пионер и о том, как складываются отношения с инвесторами.

Апарт-отель YES компании Пионер находится недалеко от станции метро Проспект Просвещения рядом с MazaPark. Первое, что бросается в глаза - архитектурный минимализм во внешнем проектировании отеля. Комплекс бежево-коричневых зданий выделяется на фоне остальных жилых домов, его можно увидеть сразу. Внутри апарт-отеля отделка примерно такая же – в бежево-коричневых тонах.


Длинный коридор, на этаже большинство стандартных номеров, тех самых студий, есть апартаменты супериум и два де-люкса. Де люкс это лишь большая копия 28-метровых стандартных юнитов. И вместо одного два окна. Интерьер во всех номерах прорабатывал Илья Куренной. Что сделали правильно - избавились от столов и провели столешницы вдоль стены. Рядом с кухней барная стойка -универсально. Можно и поужинать, можно и поработать.


Постояльцы апарт-отеля люди современные, продвинутые поэтому активно пользуются как автомобилями, так и велосипедами. Всплеск интереса к здоровому и активному образу жизни постояльцев, привел к тому, что управляющая компания апарт-отелей придумала партнерскую программу с организацией, которая занимается прокатом велосипедов. УК разработала карту, по которой проложила велосипедный маршрут. На этом маршруте, были обозначены точки партнеров, в каждой из которых можно было остановиться и получить определенную скидку. Своеобразная бонусная карта. Дополнительно, чтобы человеку , остановившемуся в отеле и не очень хорошо знающего Петербург, было бы комфортно ехать на велосипеде и ориентироваться на местности.


Оказывается, у компании достаточно большое количество клиентов, которые приобретая апартаменты в одном отеле, становятся покупателями в следующем проекте. Просто возникающие финансовые потоки с одного объекта инвестор размещает в очередном, понимая, что для него это оптимальный вариант. И количество таких клиентов, по их мнению, превышает поток от прямой рекламы. И если инвестор все-таки расстается с апартаментами, то чаще всего покупателями становятся собственники, которые тоже владеют в этом отеле апартаментами. Фактически инвесторы наращивают портфель своих активов . На вторичный рынок попадает не более одного процента этих апартаментов.

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.