19.03.2018

Гость программы: директор по маркетингу группы RBI Михаил Гущин

3D-проектирование, центр управления проектами и «умный домофон». С помощью новых технологий покупатель может моделировать пространство будущей квартиры, а после постройки дома – прямо со смартфона – подавать заявки, общаться с соседями и наблюдать за двором. Подробнее о диджитализации в девелопменте, а также о том, как высокие технологии позволяют клиенту сэкономить – в интервью обозревателя Business FM Петербург Максима Морозова с директором по маркетингу группы RBI Михаилом Гущиным.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Гость программы: генеральный директор компании «Росса Раккене СПб» – дистрибьютора компании HONKA в России – Александр Царёв
Состоятельные петербуржцы столкнулись с дефицитом элитных загородных домов. Качественные объекты быстро находят своего владельца, поскольку дорогие..
Гость программы: исполнительный директор «Лахта Центра» Александр Бобков
«Лахта Центр» как новая точка притяжения бизнеса призван освободить исторический Петербург от несвойственной ему функции делового центра, а также от..
Гость программы: директор филиала «Санкт-Петербургский» Уральского банка реконструкции и развития Александр Казанский
Банки постепенно преодолевают стагнацию. По крайней мере, об этом свидетельствует отчет крупных игроков по МСФО. Что послужило драйвером роста, как..
Гость программы: директор операционного бизнеса группы компаний «Ленстройтрест» Денис Заседателев
«Бум» вокруг студий закончился, в тренде двух- и трехкомнатные квартиры. На фоне «заморозки» цен и снижения ипотечных ставок покупка жилья..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.