26.04.2017
Гость программы: директор департамента маркетинга и рекламы компании «Glorax Development» Вартан Погосян.
Термин «комфорт-класс» появился на российском рынке недвижимости примерно десять лет назад. Тем не менее, девелоперы до сих пор не смогли прийти к общепринятой классификации жилья. О том, какие критерии должны лежать в основе понимания «комфорт-класса», и чем петербургский подход отличается от московского, в интервью моего коллеги Максима Морозова с директором департамента маркетинга и рекламы компании «Glorax Development» Вартаном Погосяном.
Поделиться
Рекомендуем
Будущее цифровых валют обсуждают начальник Аналитического управления Дирекции операций на финансовых рынках Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий..
Обычно от принтеров ожидают надежной и незаметной работы: как электричество из розетки или вода из крана. Но техника, как известно, имеет привычку..
Заметное смягчение риторики ЦБ по итогам прошлого заседания привело к смене настроений на рынке: консенсус-прогноз говорит о том, что большая часть..
Добавьте комментарий
Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Комментарии
На данный момент никто не оставил комментариев.