03.04.2018

О покупке акций ABI (Anheuser – Busch InBev)

ABI – крупнейший в мире производитель пива. Портфель брендов включает более 200 торговых марок пива. Штаб-квартира компании находится в Бельгии. Покупаем акции компании ABI (Anheuser – Busch InBev) по текущей цене 108$/акция и продаем, когда цена достигнет 141$/акция. Потенциал роста составит 29% на инвестиционном горизонте в 36 месяцев.

Драйверы роста
ABI владеет 7 брендами пива из 10 самых ценных брендов в мире. ABI как отдельная компания занимала ~ 20% рынка пивной продукции в мире и является лидером в США, Бразилии, Аргентине, а также Мексике. После объединения с SABMiller совокупная доля объединенной компании в мире составляет ~26%, также компания ABI получила доступ к рынку Южной Африки, Индии, Колумбии, Австралии и Перу.

Текущая структура выручки ABI хорошо диверсифицирована, ~35% доля в Латинской Америке, которая является высокорентабельным направлением, ~9 % выручки за счет продаж в Африку (быстрорастущий регион).

По последним оценкам ABI, общая синергия составит ~$3,2 млрд., из которых осталось реализовать ~1 млрд в ближайшие 2-3 года.
Компания ожидает, что основными факторами синергии будут экономия по поставкам сырья и материалов, оптимизация производства и дистрибуции, повышение эффективности административных расходов и сокращение дублирующих расходов по группе.

Мы полагаем, что высокие однозначные темпы роста выручки вкупе с программой повышения эффективности и синергией, а также ростом рентабельности за счет развивающихся рынков, позволят ABI показывать рост EPS на уровне как минимум высоких однозначных показателей (8-10%), что находится на уровне верхней границы диапазона в среднем по сектору потребительских товаров первой необходимости.

Наша целевая цена на 3 года составляет $141/акцию, среднегодовой потенциал роста в годовом выражении ~9% дополнительно к ~3%+ дивидендной доходности.

Риски
1. Изменение прогнозов по синергии
2. Более медленное восстановление рынка Бразилии, Мексики, слабый органический рост продаж в США
3. Снижение способности поддерживать ценовую конъюнктуру в отрасли.

Программа вышла при поддержке:

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.