25.08.2016

О рынке рекламы

Представьте, что вы давно определились с тем, что вам необходимо в материальном мире, как вдруг, раздается звонок, и оператор убеждает вас, что вы жить не можете без черепахи. В этот момент по ТВ рекламирую черепах со скидкой, более того, вы уже получили несколько писем о пользе их содержания в доме. И вот, вы уже сидите с черепахой как неотъемлемой частью своей жизни. Как формируется потребность и сколько стоит ее создать? В этом вопросе разбирались начальник Аналитического управления Дирекции операций на финансовых рынках Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Шагардин и кандидат экономических наук Андрей Липатов.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

О влиянии мирового количественного смещения на развивающиеся рынки
В конце прошлой недели Банк Англии понизил базовую процентную ставку до исторического минимума – 0,25%. Данное решение было крайне ожидаемым, однако..
Энергоэффективные байки
Как на практике реализуется закон «Об энергосбережении и энергоэффективности» и почему сотрудничество в рамках энергосервисного контракта..
О росте объемов финансовых инструментов с отрицательной доходности на европейском и японском рынках
В одном из последних обзоров Bank Of America Merrill Lynch поднимается вопрос о степени риска обвала на рынке облигаций. Опасения инвесторов банка..
Об улучшении рыночных настроений
Ключевые экономические ведомства и инвестиционные банки стали все чаще говорить о завершении рецессии в России. По данным Росстата во втором..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.