08.08.2018

Обзор BMW X4

Две взаимоисключающие темы: массовое производство и удовлетворение индивидуальных потребностей. Нужно попасть в как можно большее число клиентов и их задачи. Поэтому производители автомобилей стараются сделать больше нишевых автомобилей, уделяя внимание не только практической, но и знаково-символической природе продукта.

Моей супруге пора купить новую машину. Она хочет Porsche Panamera, я согласен только на универсал, а это около 10 млн руб. Значит нужна альтернатива. Может, BMW X4? Когда я впервые увидел BMW X4 первого поколения у мен был главный вопрос – зачем? Сейчас понятно. Нельзя быть хорошим для всех, нужно быть хорошим для целевого клиента и только для него. Кому-то BMW X6 слишком крупная. Кто-то хочет купе, но вырос или расплодился, как я. BMW изящна как купе. Раздавшись в размерах, она не догнала первый Х6, разница всего 10 см. К внешности надо привыкнуть, сразу огненной красоткой не назвать. Большие ноздри, матричные фары, Круглые противотуманки чудо как хороши. У разных версий разные бампера. Арки колес удивительно обработаны, складочки на боковинах напоминают фигуры латиноамериканских болельщиц. Она вся такая bouncy! Чем больше приглядываюсь, тем больше влюбляюсь. Такого салона по размеру я и ожидал. Здесь не тесно, но и разгуляться не получится. Спортивное кресло из М-пакета обнимает плотно. Руль пухлый, удобный, но wow-эффекта нет. Алюминиевая вставка меня не возбуждает. А тут он по всей машине. Такая комплектация. Виртуальная панель приборов старается казаться настоящей. Большой дисплей мультимедиа – украшение, удобство и опция. Недешевая. Но зато навигация с пробками. Сим-карта в плавнике антенны на крыше. Оплачена на 3 года. Музыка стоит улучшенная, hi-fy, но звучит средне. Что-то даже вибрирует, идет перегруз. Коннектится с телефоном хорошо, но сложно. Много итераций, муторно. Есть USB, а AUX Нет. Я в дальней дороге люблю комп подключить, а тут никак. Гордятся продавцы - Жесткий диск на 10 гб. У меня флешка больше, а Cadillac еще 10 лет назад имел уже 60 Гб. Есть ли адаптивный круиз? «Динамический» поправляет меня продавец. «Это адаптивный?», - уточняю я. Нет, это обычный. А зачем называть его «динамическим», если ему уже 60 лет и в России в его необходимости не уверены. В пробках лучше бы автопилот. Климат трехзонный, это опция. Я бы от нее отказался. Карманов немного. в дверях пластиковые. Без ворса. Все, что туда попадет будет брякать и греметь. Почему в премиальной машине пластиковые карманы? Мыть из шланга? Зато, при открывании двери на асфальт проецируется логотип.
Сзади места немного, но здесь дивный наклон подушки. С такого кресла не слетишь вперед, ноги не повисают, классно! Багажник открывается пинком под бампером или с ключа. Правильная форма, в меру просторный, запаски нет. Мне попалась машина с мотором 2,0 л, 190 л.с., дизель, автомат о 8 ступенях. Ураганной динамики нет, а вот уверенный разгон есть. И азарт в поворотах хорош! Тихо. Двойные стекла - опция, шины тоже не шумят. Купе настраивает на спортивный лад, Но дизельный мотор не согласен. Переключаю режим в sport. Краснеют шкалы приборов, реакции машины становятся острее, руль наливается усилием. Трясет больше. ощущение спорта появляется. Иллюзий по поводу внедорожности этой машины я не испытываю. Это городской житель. Зимой полный привод выручит, но специально лезть в снег я бы не рискнул. Я перевариваю. Приходит послевкусие. Вспоминаю, что парковаться было легко, несмотря на очевидно ущербную обзорность. Сзади не стекло, а амбразура. Камера у меня только одна была.
Я пробовал машину за 3,9 млн руб. Скидок не дают. за эти деньги можно купить Х5, но он в следующем году придет новый, а ты останешься со старым. Мне не понять как за 4 млн сегодня можно купить машину без адаптивного круиза. Лично я бы лучше отказался от трехзонного климата. И добавил панораму с люком. И тогда у меня будет непревзойденный потребительский опыт. В узкой нише.

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.