12.02.2018

Желтые тона в меню и неизвестные ингредиенты. Как рестораны повышают свой статус в глазах клиентов

Владельцы ресторанов пользуются психологическими уловками при составлении брошюр. Например, красный, желтый и зеленый оттенки могут повысить аппетит. Но есть и другая точка зрения: меню должно быть неброское и лаконичное.
Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Стать специалистом, сидя у вэб-камеры. В России может появиться новая категория вузов
По словам депутата Госдумы Олега Смолина, студенты смогут совершенно законно получить диплом, почти не появляясь в образовательном учреждении.
За 15 тысяч сотрудники ГИБДД оформляли подставные ДТП. Следственный комитет выявил не чистых руку инспекторов
Орган проанализировал недавние эпизоды мошенничества. Среди участников преступных групп также оказались представители страховых компаний.
«Окупать будем за счет уюта и комфорта». В Петербурге появилась «М-1 Арена»
Спортивная площадка вмещает до 3 тысяч зрителей. Уже сегодня здесь пройдет турнир по смешанным единоборствам M-1 Challenge 87.
Забрать у города и отдать бизнесу. ФАС предлагает реформы на рынке ЖКХ
Антимонопольная служба считает, что более 40% предприятий ЖКХ нужно отдать предпринимателям, остальные должны управляться через концессии.

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.