16.06.2017

Заведения формата Starbucks, Costa Coffe и «Даблби» перетягивают аудиторию классических кафе наподобие «Шоколадницы» и «Кофе Хауз»,

Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании NPD, на которое ссылается РБК

Тренд подтверждают цифры: за первые четыре месяца этого года число посетителей столичных моно-кофеен выросло на 23%, тогда как кафе «полного цикла» потеряли 11% гостей. В Петербурге подобный тренд, по словам участников рынка, неочевиден. Например, австрийская сеть Coffeeshop Company не только планирует открыть 155 ресторанов в России до 2020 года, но и запустила в Петербурге производство десертов и горячих блюд. Продолжает гендиректор сети кофеен Coffeeshop Company Максим Макшанов.

Принято считать, что качество кофе в заведениях с узкой специализацией выше, аудитория почти вдвое моложе, гостям не приходится тратить время на обслуживание и всегда есть возможность взять напиток с собой. Владельцы российских заведений давно ощутили маркетинговые бонусы покупательских предпочтений, что сказалось на более высокой стоимости кофе в моно-формате. Неслучайно Россия возглавила мировой рейтинг по цене на чашку латте в Starbucks.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

«Я вечный твой сын, я всегда с тобой, моя любимая Родина!»
Так звучит цитата Владимира Жириновского из его варианта присяги для желающих получить российское гражданство. Поэтический текст уже вызвал в..
По данным BP солнце и ветер пока занимают в российском потреблении энергии менее 0,1%
Тем временем в мире спрос на возобновляемые источники активно растет, и способствуют этому не столько власти, сколько частные компании
Александр Кержаков и кот Ахилл  – стали главными медийными лицами Кубка Конфедерации
В Петербурге состоялась первая официальная пресс-конференция, посвящённая началу одного из самых известных спортивных состязаний.

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.