18.05.2017

«Запрет на демонстрацию алкоголя по телевидению в дневное время не приведет ни к чему хорошему»

Аналитики оценили инициативу Центра разработки национальной алкогольной политики, специалисты которого считают, что употребление крепких напитков на телеэкране является скрытой рекламой алкоголя. Запрет мог бы уменьшить распитие спиртного в стране на 50% к 2020 году

Во-первых, для телевизионных компаний потеря таких рекламодателей обойдется дорого. Во-вторых, возникнет необходимость оплатить работу специалистов, которые отредактируют кадры.

Первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал заявил РИА «Новости», что считает проект нереализуемым, особенно в кинематографе. Взамен депутат предложил предупреждать зрителей о том, что герои телепередачи распивают алкоголь. Отметим, что с июля 2012 года в России действует запрет на рекламу крепких напитков в интернете и на телевидении. По данным Всемирной организации здравоохранения в 2016 году Россия стала четвертой среди самых пьющих стран мира. На каждого россиянина приходится 12 литров спиртных напитков.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Рано или поздно, а в петербургском ЗакСе, кажется, могут ввести дресс-код
Ведь не может быть, чтобы второй раз подряд спикер городского парламента обращал внимание на внешний вид депутатов – и за этим ничего не последовало.
Роботы возьмут на себя рутинные обязанности корпоративных юристов
Произойдет это в течение ближайших пяти лет, - сделали прогноз участники Петербургского международного юридического форума, который в эти дни..
«На дверях нет ручек», «магазин временно приостановил работу»
Журналисты вновь обнаружили в Петербурге «секретные сувенирные лавки», предназначенные только для туристов из Китая. Путешественников из других..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.