ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$87.17
8129
RTS 23.04
1176.99
Telega_Mob

В Петербурге вручили вторую премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

Гран-при второй премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании «Газпром переработка» из Петербурга.

Публичные защиты прошли в Здании Двенадцати коллегий СПбГУ. В этом году на соискание премии было подано 80 работ. Конкурсантов оценивали в семи номинациях. Так, победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Наш новый Пассаж» компании «Невский Пассаж». В качестве лучшего примера «Внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» назвали проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». А в номинации «Развитие и продвижение территорий» победил проект «Смотритель озера Тихое», представленный администрацией Светлогорского городского округа и Общественно-культурным пространством «Телеграф».

Исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад Яна Алексеева Мы работаем, коммуницируем со всеми крупными компаниями и общественными организациями, государственными учреждениями Северо-Западного региона, рассказываем о премии и выясняем у них, какие обширные коммуникационные проекты были ими реализованы в 2019 году. Они их уже упаковывают и подают на премию согласно тем критериям, которые зафиксированы в национальной премии «Серебряный лучник», поскольку «Серебряный Лучник» – Северо-Запад – это региональный этап национальной премии. К участию допускаются представители как крупного, среднего бизнеса, и малого, так и, скажем так, предприниматели, которые могут делать с помощью определенных коммуникационных инструментов реальный бизнес-эффект и могут об этом рассказать так, чтобы это был абсолютно рабочий деловой кейс, применимый во многих сферах жизни, экономики и так далее. Эксперты много лет спорят о том, что невозможно сравнивать крупные компании крупного газового сектора, например, с каким-то мелким бизнесом, но это, прежде всего, конкурс идей, которые могут принести при минимальных инвестициях большой пиар-эффект и бизнес профит.

Напомним, что на конкурс первой премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад было подано более 120 проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал в 2019 году вышли 22 участника из Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода.

Награды распределились следующим образом:

  • В номинации «Диджитал коммуникации» лучшим стал проект Международный конкурс юных чтецов «Живая классика», фонд «Живая классика» ( Санкт-Петербург).
  • В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим проектом 2019 года стал проект II общегородской фестиваль «Эстафета доброты», СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (Санкт-Петербург).
  • В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом года стал «Комплекс выставочных залов ООО „Газпром трансгаз Ухта“», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ( Ухта).
  • В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лучшим проектом 2019 года стал проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург).
  • «Специальный приз» компетентного Жюри второй Премии, во главе с Председателем Ларисой Зельковой, получил проект «Год театра в «России», АО «Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург).
  • Еще один «Специальный приз» получил проект «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады», «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург).
  • Также «Специальный приз» жюри вручило проекту «Юный финансист», Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» (Санкт-Петербург).

В этом году конкурс охватывает все регионы России. Оператором премии на Северо-Западе выступило агентство «АГТ».

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В свою очередь, только в 65% компаний корпоративное празднование Нового года точно запланировано.
Об этом заявила председатель думского комитета по просвещению Ольга Казакова. После комплекса мероприятий, по ее словам, можно будет точно сказать, нужны…
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.

Комментарии

    41
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.