29.06.2017

В Петербурге обсуждают законопроект о введении лицензий на «заказные» автобусы.

«Идеи лицензирования перевозчиков появляются регулярно, но по факту – это обычный популизм». В Петербурге обсуждают законопроект о введении лицензий на «заказные» автобусы. Инициативу Госдума рассмотрит осенью.

  Некоторые аналитики отмечают, что сегодня фактически любой желающий может купить автобус и заниматься частными перевозками пассажиров, например под видом экскурсий. Законом это не запрещено. Другой вопрос, что на сегодняшний день эти рейсы могут занимать до 75% рынка. Перевозчики называют себя «заказными», чтобы не платить налоги, экономить на содержании парка и медосмотре водителей, рассказал ранее Росбалту член Общественного совета при Минтрансе Сергей Храпач. Однако предлагаемая инициатива проблему не решит, это очередная попытка изобрести велосипед, - считает председатель правления Ассоциации участников рынка заказных автобусных перевозок Андрей Козырев.

Поводом для появления резонансного законопроекта, вероятно, послужило недавнее ДТП в Забайкалье, где погибли 14 человек. Стоит отметить, что Минтрансе уже призвали не делить перевозчиков на «заказных» и регулярных, а ввести для всех одинаковые требования. Таким образом, надзорным органам будет проще их контролировать.

Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.