ЦБ 25.04
$92.51
98.91
ММВБ 25.04
$
<
BRENT 25.04
$87.97
8138
RTS 25.04
1171.06
Telega_Mob

Samsung указал на недостатки iPhone

Если не видно разницы, на помощь приходит юмор. Samsung выпустил рекламный ролик, в котором иронично указал на недостатки iPhone в сравнении с Galaxy. Высокотехнологические компании все чаще заказывают ролики, в которых пытаются высмеять конкурентов.

Рекламные ролики Samsung, высмеивающие продукцию Apple, можно объединить в мини-сериал – южнокорейская компания уже не первый год выпускает видео, с помощью которого критикует основного конкурента. Сюжет, как правило, построен на житейских историях, и больно бьет по основным недостаткам Apple.

Так, в 2014 году на экраны вышел блокбастер, посвященный событиям в некоем аэропорту. Там показаны страдающие пользователи смартфонов, которые вынуждены мешать другим пассажирам во время поиска заветной розетки. Среди страждущих легко заметить многочисленных владельцев iPhone. В то же время счастливые и умиротворенные обладатели Galaxy S5 с комфортом проводят время, поскольку их телефонам не требуется подзарядка. Кроме того, в отличие от владельцев iPhone, пользователи Galaxy могут самостоятельно заменить аккумулятор. Правда, в комментариях к видео телеком-эксперты поспешили написать, что преимущество перед iPhone достигается в основном благодаря батарее, которая почти вдове больше по емкости, а если батареи будут одинаковыми, то iPhone работает существенно дольше, нежели смартфон на Android.

Однако вершиной корейского «троллинга» зрители назвали недавний ролик, который всего за два дня набрал около семи миллионов просмотров и почти 100 тысяч лайков. В минутном видео показана эволюция потребительского поведения. Главный герой – молодой человек, поклонник Apple – год за годом покупает iPhone нового поколения и регулярно сталкивается с его недостатками по сравнению с Samsung Galaxy. То в самый неподходящий момент заканчивается память, то приходится использовать переходник для наушников и все это на фоне невозможности беспроводной зарядки. Фатальной оказывается ситуация, когда молодой человек и его подруга случайно падают в воду, после чего iPhone выходит из строя, а Samsung продолжает работу. В финале главный герой отказывается от iPhone в пользу Samsung Galaxy Note 8.

Развитием битвы телеком-брендов стало вмешательство компании Microsoft, которая тем самым решила продвинуть собственный смартфон. В рекламном ролике Microsoft герои собрались на свадьбе, сторона жениха пользуется iPhone, а гости невесты – Samsung. Внезапно, как и положено на свадьбе, возникает всеобщая драка. Microsoft же выступает примирителем, не ругаться между собой из-за телефонов, а воспользоваться устройствами с операционной системой Windows Phone.

Кстати, на рынке персональных компьютеров с Windows соперничает Apple. Несколько лет назад Apple прославилась вирусной рекламой «Get a Mac», в которой MacBook позиционировался как прибор для молодых и технически продвинутых пользователей, в то время как обычный персональный компьютер либо заражен вирусами, либо не справляется с задачами и слишком медленно работает. По некоторым данным, голливудского актера Джастина Лонга на роль «макбука» отобрал лично Стив Джобс, а рекламная компания вывела Apple в лидеры на компьютерном рынке США.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О снятии запрета на экспорт плодов от пяти эквадорских компаний, заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.
Воспользоваться помощью городских властей смогут более 10 тысяч жителей Северной столицы.
С августа 2022 года этот показатель увеличился на 11% и составил почти 16 тысяч рублей в месяц.
Начальник Главного управления Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выйдет на новое место работы 30 октября.

Комментарии

    45
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.