09.11.2017

Samsung указал на недостатки iPhone

Если не видно разницы, на помощь приходит юмор. Samsung выпустил рекламный ролик, в котором иронично указал на недостатки iPhone в сравнении с Galaxy. Высокотехнологические компании все чаще заказывают ролики, в которых пытаются высмеять конкурентов.

Рекламные ролики Samsung, высмеивающие продукцию Apple, можно объединить в мини-сериал – южнокорейская компания уже не первый год выпускает видео, с помощью которого критикует основного конкурента. Сюжет, как правило, построен на житейских историях, и больно бьет по основным недостаткам Apple.

Так, в 2014 году на экраны вышел блокбастер, посвященный событиям в некоем аэропорту. Там показаны страдающие пользователи смартфонов, которые вынуждены мешать другим пассажирам во время поиска заветной розетки. Среди страждущих легко заметить многочисленных владельцев iPhone. В то же время счастливые и умиротворенные обладатели Galaxy S5 с комфортом проводят время, поскольку их телефонам не требуется подзарядка. Кроме того, в отличие от владельцев iPhone, пользователи Galaxy могут самостоятельно заменить аккумулятор. Правда, в комментариях к видео телеком-эксперты поспешили написать, что преимущество перед iPhone достигается в основном благодаря батарее, которая почти вдове больше по емкости, а если батареи будут одинаковыми, то iPhone работает существенно дольше, нежели смартфон на Android.

Однако вершиной корейского «троллинга» зрители назвали недавний ролик, который всего за два дня набрал около семи миллионов просмотров и почти 100 тысяч лайков. В минутном видео показана эволюция потребительского поведения. Главный герой – молодой человек, поклонник Apple – год за годом покупает iPhone нового поколения и регулярно сталкивается с его недостатками по сравнению с Samsung Galaxy. То в самый неподходящий момент заканчивается память, то приходится использовать переходник для наушников и все это на фоне невозможности беспроводной зарядки. Фатальной оказывается ситуация, когда молодой человек и его подруга случайно падают в воду, после чего iPhone выходит из строя, а Samsung продолжает работу. В финале главный герой отказывается от iPhone в пользу Samsung Galaxy Note 8.

Развитием битвы телеком-брендов стало вмешательство компании Microsoft, которая тем самым решила продвинуть собственный смартфон. В рекламном ролике Microsoft герои собрались на свадьбе, сторона жениха пользуется iPhone, а гости невесты – Samsung. Внезапно, как и положено на свадьбе, возникает всеобщая драка. Microsoft же выступает примирителем, не ругаться между собой из-за телефонов, а воспользоваться устройствами с операционной системой Windows Phone.

Кстати, на рынке персональных компьютеров с Windows соперничает Apple. Несколько лет назад Apple прославилась вирусной рекламой «Get a Mac», в которой MacBook позиционировался как прибор для молодых и технически продвинутых пользователей, в то время как обычный персональный компьютер либо заражен вирусами, либо не справляется с задачами и слишком медленно работает. По некоторым данным, голливудского актера Джастина Лонга на роль «макбука» отобрал лично Стив Джобс, а рекламная компания вывела Apple в лидеры на компьютерном рынке США.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Петербуржец призвал к ответу депутата Госдумы за предвыборные обещания
«Роддом так и не построили». Петербуржец решил воспользоваться законом, который позволяет узнать у депутата Госдумы, выполнил ли он предвыборное..
Минтранс предложил сократить частоту чартеров у перевозчиков, задерживающих авиарейсы
Очередное предложение Минтранса наказывать авиакомпании за задержки рейсов аналитики связали со стремлением ведомства скорее снять с Максима..
Новых Apple, Facebook и Amazon не будет
В сфере IT заговорили о завершении эры стартапов, способных превратиться в многомиллиардный бизнес и войти в историю. Однако для начинающих..
Юристы: Марат Оганесян пошел на сделку со следствием, опасаясь более серьезных обвинений
По мнению юристов, Марат Оганесян пошел на следку со следствием, опасаясь более серьезных обвинений

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.