28.08.2015

Продукция отечественной и зарубежной легкой промышленности – это как «Жигули» и «Мерседес», - сравнивают игроки петербургского рынка. И без масштабного протекционизма со стороны государства едва ли стоит надеяться на изменения

Долгая дорога… в тканях. Петербургские предприятия легкой промышленности находятся в затяжном кризисе. По мнению участников рынка, некоторые сферы развивать бессмысленно – по технологиям зарубежные компании опережают отечественные предприятия на десятилетия. А в тех отраслях, где местные игроки способны составить конкуренцию западным аналогам, требуется серьезное государственное вмешательство. Эти проблемы на встрече в Петербурге производители обсудили с заместителем директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Евгением Рыжовым. О том, удается ли наладить диалог с чиновниками, в интервью обозревателю «Business FM Петербург» Ксении Ворониной рассказала гендиректор Петербургского модного дома «Незнакомка», член комитета по легкой промышленности регионального отделения «Деловой России» Лидия Дорошенко.
Поделиться

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.