ЦБ 19.04
$94.09
100.53
ММВБ 19.04
$
<
BRENT 19.04
$88.80
8355
RTS 19.04
1160.60
Telega_Mob

Платную трассу Москва - Петербург не успевают закончить к сроку

Проблемным оказался участок магистрали у КАД

Сдача последнего участка платной трассы Москва-Петербург вновь под угрозой срыва. Магистраль должны подключить к городской дорожной сети, в частности к КАД и Софийской улице. Однако, как выяснила «Фонтанка.ру», последнюю планируют достроить лишь к 2021 году, в то время как Министерство транспорта уже пообещало торжественно открыть дорогу со всеми развязками к 29 сентября 2019-го. Теоретически ситуация поправима, при условии что сразу несколько подрядчиков, отвечающих за реализацию проекта, внесут корректировки в свои планы. Не исключено, что потребуются и экстренные бюджетные вливания. В «Автодоре» СМИ заверили, что взаимодействие с властями Петербурга уже налажено, и пообещали, что все вопросы будут сняты до ввода в эксплуатацию трассы. Впрочем, эксперты относятся к этому со скепсисом.

Президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин Мне кажется, в большей степени это так, отмазка. Я буквально на днях возвращался самолетом из Краснодара, и мы там над этими участками заходили на посадку. Я обратил внимание. Там много что еще не сделано. Видел, что к нескольким мостам еще не приступали, а мосты, вы сами понимаете, это сложный технологический процесс, за пару месяцев не делаются. У нас всегда пытаются найти причины, а не разобраться в следствии и почему это происходит. Происходит потому, что нормально не выстроена система. И компании - вроде бы с громким именем, но никогда не занимающиеся дорожным строительством, а только мостами и сооружениями. В итоге у них не было специалистов. Это Россия, что делать!

Строительством последнего из основных этапов М-11 занимается итало-турецкая ICA Constructions. В 2017 году предполагалось, что компания закончит дорогу к Чемпионату мира по футболу. Это подтверждал и председатель «Автодора» Сергей Кельбах. Тогда же около 10 крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой» сообщили о проблемах с выплатами со стороны турецкого генподрядчика. Он якобы задолжал более 5 миллиардов рублей. В итоге работы были приостановлены, а сроки сдачи сдвинуты на 2019-й. Прошлой же осенью стало известно о неких археологических изысканиях, которые мешают работе. На 663-м км трассы были найдены артефакты возрастом более 3000 лет.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Девелоперская компания Formula City приступила к благоустройству территории апарт-отеля Well на Обводном канале, Госстройнадзор Петербурга выдал компании…
Дефицит мест в детских садах и школах Северной столицы рассчитывают преодолеть только к 2025 году, рассказали в комитете по образованию. Первого сентября…
Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…

Комментарии

    42
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.