12.09.2017

Петербургский комитет по благоустройству хочет самостоятельно заниматься текущим ремонтом дорог

Как выяснила «Фонтанка», в ведомстве недовольны тем, что приходиться ставить их на баланс в разбитом состоянии.

Главный аргумент комитета в пользу перераспределения полномочий с КРТИ: подрядчики часто банкротятся и не исполняют гарантийные обязательства по ремонту трасс, а чиновники в итоге вынуждены выслушивать претензии от горожан. Вместе с тем в КРТИ сомневаются, что у комитета по благоустройству хватит квалификации содержать почти 3 млн лишних квадратных метров дорог. Вторая проблема – недостаток финансирования. Сейчас комитет по благоустройству тратит на содержание дорог около 7 млрд рублей, и по подсчетам КРТИ, это менее 65% от необходимого. При этом непосредственно на ямочный ремонт уходит всего лишь 580 млн. Нет смысла делить полномочия, нужно искать так называемую «золотую середину», - считает директор объединение «Дормост» Кирилл Иванов.

Стоит отметить, что разговоры о перераспределении ремонтных функций идут еще с 2010 года, когда единый комитет по благоустройству и дорожному хозяйству был разделен. С того же времени в СМИ регулярно появляются слухи о новом слиянии ведомств. Пока же, по данным «Фонтанки», чиновники сошлись на том, что программу ремонта дорог будут согласовывать сразу два ведомства.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Эффективно и практически безвредно
Ученые из Университета Глазго рассказали о новом методе лечения рака, который получил название Caspase Independent Cell Death
Министры и «короли госзаказа», влиятельные предприниматели и осужденные
Телеканал «Дождь» презентовал галерею так называемых «питерских» – бывших коллег Владимира Путина по мэрии Петербурга, его «соседей» по даче и..
Крымским и кубанским винам ищут место на борту
Российские виноделы пожаловались в ФАС на закупки «Аэрофлота»: крупнейшая авиакомпания подает пассажирам бизнес-класса только импортные вина.

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.