11.08.2017

Петербург решил перенять опыт Венеции

В Смольном хотят запретить сдавать в аренду причалы, обслуживающие водные экскурсии, и управлять ими самостоятельно.

Создание Единой городской сети обойдется бюджету не менее чем в 45 млн рублей, но в теории это должно сделать прогулки по рекам и каналам более комфортными. Пока же из почти 100 причалов городу принадлежат 16, причем расположены они не в лучших туристических местах. В комитете по развитию туризма считают, что существующая модель наносит серьезный финансовый и репутационный ущерб Петербургу. Как заявил ряду СМИ глава ведомства Андрей Мушкарев, у частников нет четкого расписания, а экскурсанты нередко получают травмы, поскольку ни сами суда, ни пирсы не отвечают требованиям безопасности. Своим мнением об инициативе чиновников поделился владелец пароходного товарищества «Петроград» Николай Предтеченский.

Впрочем, предложение Смольного вряд ли поддержат все владельцы частных причалов. Например, глава компании «Алые Паруса» Дмирий Нечаев ранее заявил «Фонтанке», что собственные пирсы — это не только место для парковки судов, но и место их ночной стоянки. С их закрытием наверняка встанет вопрос хранения транспорта. Кроме того, идея чиновников составлять для туркомпаний расписание несет в себе коррупционные риски. Предприниматели предлагают не создавать очереди из владельцев пароходов, а проводить на городском уровне конкурсы за место на причале.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

В Петербурге вспоминают Анатолия Собчака
«Человек европейского вкуса, который умел признавать ошибки».
Сергей Удальцов вряд ли станет альтернативой Алексею Навальному
Однако он может претендовать на роль «преемника» Эдуарда Лимонова. Политологи обсуждают первую пресс-конференцию, которую Удальцов дал после выхода..
Российские военные победили на Армейских международных играх
Поразить мишень неуправляемой ракетой в конкурсе «Авиадартс», собрать и сварить металлоконструкцию под водой, а также десантироваться и организовать..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.