ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$87.45
8155
RTS 23.04
1174.17
Telega_Mob

Luxury-индустрию ждет волна поглощений

Инвесторы и аналитики прогнозируют эпоху «монополизации» сегмента после громкой сделки между Louis Vuitton и Tiffany.

Фото: oskelly.ru

Forbes перечисляет самые обсуждаемые сейчас потенциальные сделки. Так, владелец Gucci и Saint Laurent – группа Kering – ведет переговоры о покупке итальянского бренда спортивной одежды Moncler. В то же время, «Блумберг» считает, что гигант может присмотреться к британской компании Burberry. В недавнем отчете инвестбанка Credit Suisse английский бренд отмечен как наиболее перспективный и независимый.

Журнал Business of Fashion пророчит сближение группы Kering с основным конкурентом Louis Vuitton на ювелирном рынке — южноафриканским конгломератом Richemont. Сам же Richemont может присмотреться к легендарной французской марке Chanel. Также эксперты уверены, что итальянский производитель кашемира Brunello Cucunelli вскоре потеряет свою автономность.

Часть аналитиков опасается, что череда объединений в будущем может уничтожить уникальность стилей поглощенных брендов.

Дизайнер модного дома KOGEL Ася Когель Жерар Арно очень давно является монополистом в luxury-индустрии, и я не вижу никакой проблемы в том, что его компания покупает новые бренды. Тем не менее, мы видим, что бренды не теряют своей индивидуальности, например, Louis Vuitton, Tiffany или Loro Piana так и остаются теми же компаниями со своим своеобразием. Другое дело, что есть разные сегменты рынка: есть luxury-рынок, есть масс-маркет, есть нишевые, классные бренды, такие локальные в разных странах - у испанцев, у французов, у русских, поэтому это просто развитие рынка, развитие индустрии. Я не вижу ничего в этом плохого, не вижу никаких угроз.

Как отмечает Форбс, главным стимулом для слияний станет поиск новой аудитории и желание нарастить продажи, поскольку возможности роста за счет открытия собственных магазинов и экспансии на новые рынки у зрелых марок практически исчерпаны. Покупка менее крупных конкурентов, чьей продукцией клиенты еще не пресытились – станет хорошим выходом для корпораций. Свой интерес есть и у небольших игроков. Крупные холдинги имеют серьезные бюджеты на развитие и маркетинг. Кроме того, им проще достаются лучшие условия по аренде площадей под магазины.

И наконец, конгломератам легче переживать перебои поставок. Речь идет о таких форс-мажорах, как забастовки и транспортный коллапс в разных странах или протесты в Гонконге. Кроме того, они более устойчивы к повышению импортных пошлин.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В свою очередь, только в 65% компаний корпоративное празднование Нового года точно запланировано.
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    41
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.