20.04.2017

«Как продвигать Россию в эпоху Трампа и Brexit’а?»

Ответ на этот вопрос искали участники дискуссии в рамках международного форума Baltic Weekend, который в эти дни проходит в Тбилиси

О том, как изменилось восприятие России за рубежом и как формировать имидж страны в современном информационном пространстве, в интервью обозревателю «Business FM Петербург» Ксении Ворониной рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

FIFA не может найти спонсоров для российского мундиаля
Перед чемпионатом в Бразилии федерация заключила контракты с 20-ю партнерами, а сейчас в списке значатся только 10, - пишет Financial Times. На..
Не 480 человек, а десятки тысяч
Члены СПЧ упрекнули федеральные каналы и власти в замалчивании проблемы дальнобойщиков и заявили о намерении обсудить этот вопрос на специальном..
Агропром России переживает бурный рост и стал привлекательным для инвесторов, отмечают авторы статьи Financial Times
Экспорт сельхозпродукции занял второе место по объемам после нефти и газа

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.