17.05.2017

«Качество дорог не изменится от того, что ГИБДД будет проверять их тщательнее»

К такому выводу пришли эксперты, обсуждая инициативу МВД дополнить описание аварий новыми параметрами

Помимо проверки погодных условий, освещенности и состояния проезжей части, инспекторам, согласно предложению, придется более детально проверять участок ДТП. Сотрудники ГИБДД будут обязаны зафиксировать нависающие деревья, колейность и грязь на обочинах. «Чем больше данных с места аварии, тем точнее удастся определить всех виновников ДТП», считает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

В условиях сокращения личного состава дорожной полиции и увеличения числа оформляемых ДТП по «европротоколу», то есть без вызова сотрудников полиции, некоторые эксперты сомневаются в эффективности такой инициативы. Дорожные службы могут не заметить предписания ГИБДД либо не исполнить их в указанные сроки. Комментирует начальник учебного центра безопасности дорожного движения Лесотехнического университета Владимир Сажин.

Напомним, что в апреле на интерактивной «Карте убитых дорог» ОНФ почти три тысячи петербуржцев отметили 200 километров испорченного асфальта. Помимо жалоб на многочисленные ямы, жители Северной столицы указывают на то, что некоторые участки улиц прокладывают заново по несколько раз в год. В прошлом году Смольный потратил на дорожные работы 18 миллиардов рублей, КРТИ получил 6 миллиардов

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

Георгий Полтавченко прервал молчание
Губернатор Петербурга подтвердил, что Смольный до сих пор не получил заявку от РПЦ на передачу Исаакиевского собора
Выборы ректора РГПУ имени Герцена вновь под вопросом
На место прежней работы главного кандидата Сергея Богданова пришли оперативники экономической полиции
Покупка автомобиля превращается в дружбу
Дилерские центры люксовых марок развивают в Петербурге клубную идеологию

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.