23.04.2018

Финансовый креатив в эпоху кризиса

От сюжетов из жизни бобров, до боксёрского поединка предпринимателей. Рекламные ролики банков нередко остаются в памяти дольше, чем сами кредитные учреждения.

О том, как меняется финансовый креатив в эпоху кризиса, выяснила обозреватель «Business FM Петербург» Ксения Воронина.

Поделиться
Комментировать

Рекомендуем

В стране может появиться институт школьных омбудсменов
Новый уполномоченный, по замыслу авторов инициативы из организации «Молодые юристы России», будет проводить мониторинг соцсетей подростков, выявлять..
К редевелопменту территорий с аварийным жильем привлекут частных инвесторов
Власти подготовили новую программу переселения граждан. Правда, пока речь идет о домах, признанных непригодными для проживания в 2012 году. Это..
Родители хотят видеть своих детей программистами больше, чем политиками и инженерами
Придумать стикер для мессенджера, смонтировать клип для youtube-канала и создать собственную компьютерную игру. Этим и другим навыкам учат школы..
Вячеслав Володин: «Работа по импортозамещению на фармацевтическом рынке проведена неэффективно»
Спикер Госдумы раскритиковал Минздрав. По его оценке 68 препаратов в российских аптеках представляют собой импортные образцы. В этой ситуации..

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.