Павел Лепшин
20 марта 2017

Зачем России иностранные консультанты?

Ранее я уже неоднократно писал об этом ничем необъяснимом явлении, а именно желании нашей страны создать максимум преимуществ для американских компаний на фоне неослабевающего экономического и политического давления на Россию со стороны США.

Наша страна, будучи осведомлена о роли США в событиях на Украине, в частности, о решении конгресса США о возможных поставках на Украину летального оружия, а также о прямой финансовой поддержке США режима Порошенко, по-прежнему размещает все свои свободные финансовые средства в государственных облигациях США, фактически кредитуя явно не дружественную нам страну.

И это не все. Наша страна продает США титан, материал, используемый в частности для производства ракет, которые США размещает вдоль всех границ нашей страны, угрожая национальной безопасности России.

Предвижу возможные возражения о том, что для изготовления ракет одного титана мало, необходима электроника, двигатели, топливо и т.д. Так вот, наша страна, в лице ее лучших представителей, учла и это досадное обстоятельство и продолжает поставки в США готовых ракетных двигателей. Видимо для того, чтобы облегчить изготовление межконтинентальных ракет, которые США смогут разместить у границ России, в частности, на Украине, а потом и запустить их вглубь нашей необъятной Родины.

В этой связи у меня возникает резонный вопрос, почему наша страна продает товары двойного, в том числе и военного, назначения, США, которые нам угрожают, размещая элементы ПРО в непосредственной близости от наших границ, а не КНДР, которая за всю свою историю ни разу не запустила ракету в сторону России.

Более того, США ждет решительных действий от России, Японии и Китая по обузданию угрозы исходящей от КНДР в адрес США. Похоже на бред, но это всего лишь современная международная политика.

Да, совсем забыл. Ведь кто-то должен оплатить работу по изготовлению баллистических ракет. Наша страна об этом не забыла и видимо поэтому в нашей стране прекрасно себя чувствуют сотни американских предприятий, представленных практически во всех сферах российской экономики.

Чистая прибыль данных предприятий составляет десятки миллиардов рублей, ежегодно вывозимых из нашей страны. Ну и последняя капля, переполнившая чашу моего терпения. Открываю журнал и читаю, - аудиторами Центрального банка России являются международные американские консалтинговые компании - «PricewaterhouseCoopers» и «Oliver Wyman». «Oliver Wyman» - эта американская компания, которая вообще специализируется на контроле за исполнением санкций в тех странах, на которые США их налагают.

Эти организации руководствуются в своей деятельности законодательством США и ЕС, в том числе и в части соблюдения режима санкций, разработанного Управлением Казначейства США по контролю за иностранными активами, того самого у которого мы покупаем облигации США и которое вправе инициировать расследование в отношении юридических лиц, нарушивших указанный режим, в том числе компаний, работающих на территории нашей страны, и штрафовать их.

По заявлению официальных представителей стран, осуществляющих режим санкций в отношении нашей страны, основной их целью является ослабление российской экономики.

В заявлении премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, сделанном в сентябре 2014 года, вообще говорится о финансовом уничтожении российской экономики, т.е. не только о ее ослаблении, но и о финансовом ее уничтожении.

Наша страна ответила на угрозы Кэмерона, скажу прямо, - не симметрично и не логично, фактически обязав не только крупный бизнес, но и государственные структуры передать на аутсорсинг иностранным консалтинговым компаниям стратегически важные направления деятельности российских предприятий, такие как аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка систем управления рисками, что позволяет и во многом облегчает США внедрять и проводить в нашей стране политику вассального управления и влияния, в том числе, через механизм санкций.

Кстати, эти международные консалтинговые компании ежегодно получают из бюджета нашей страны 2 миллиарда долларов на свою деятельность, но для той же Украины часть из этих компаний работу по консультированию проводят бесплатно.

Все перечисленные консалтинговые компании назначаются официально по итогам тендеров, которые составлены так, что выиграть их могут только иностранные компании, а все они американские, потому что находятся под контролем американцев, - других международных консалтинговых компаний просто нет.

Вывод из всего описанного выше простой и не утешительный, - наша страна находится под внешним управлением США, поскольку американские компании, осуществляя полный аудит Российского ЦБ, имеют доступ к информации если не закрытой, то имеющей гриф как минимум «Для служебного пользования».

А на базе чего формируются позиции комитетов государственной думы нашей страны? Они формируются на базе заключений и других бумаг из соответствующих министерств и ведомств, а позиции министерств и ведомств формируют заключения и рекомендации компаний «PricewaterhouseCoopers» и «Oliver Wyman», т.е. американских компаний.

Почему такие серьёзные предприятия, как банк «ВТБ» и стратегическое предприятие «Уралвагонзавод», обращаются за помощью именно к этим консалтинговым и аудиторским организациям? Ответ прост - потому что это правило.

На любом предприятии работают сотрудники, которые действуют по определённым правилам. Если российский ЦБ предписывает проводить соответствующее финансирование с учётом заключений указанных выше компаний - это инструкция, и она обязательна для исполнения, - а значит, банки будут требовать именно эти заключения, а раз это требуют банки, значит, те, кто хочет взять кредит, будут обязаны среди прочих документов представить и такого рода заключение - всё просто.

И, следовательно, без этого заключения они не получат доступа к финансовым ресурсам ни за рубежом, ни в России.

Таким образом, низкий уровень жизни в нашей стране и стагнация в области экономики и финансов во многом объясняется именно этой особенностью национального управления, т.е его отсутствием.

А поскольку у нас право на управление - это фактически право специализированных международных учреждений, по терминологии Верховного Суда, на внешнее управление, - которое работает, и осуществляется в ежедневном режиме, в том числе, через международные консалтинговые организации, а причина всего происходящего – это отсутствие или частичная утрата суверенитета и внешнее управление.

Поделиться
Комментировать

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.