Павел Лепшин
21 апреля 2017

Выпуск облигаций федерального займа для населения и право полицейских применять оружие в толпе…

Это должно сработать…

Структурные реформы в России наконец-то стали проводить, причем без лишнего шума. Реализацию подготовленного правительством антикризисного плана решено разбить на две части.

Часть, касающуюся самых богатых россиян, я описал в предыдущей статье, сейчас на них распространяется действие закона, который предполагает освобождение их от налогов, в том числе и за три предыдущих года.

Для всех остальных правительство намерено выпустить облигации федерального займа (ОФЗ).

Таким образом, правительство России в момент финансовой нестабильности вспомнило о том, что деньги в долг можно взять у населения. Несмотря, или зная о том, что этот долг почти никогда не возвращался.

В СССР было выпущено 65 облигационных займов, и большая часть из них находилась в обращении до 1957 года. После 1930 года подписка в рассрочку на облигации фактически стала принудительной.

Для того чтобы разобраться с долгами перед гражданами в 1930–1941 годах все облигации были унифицированы, а срок займов по ним был увеличен до 20 лет, погашение же облигаций было отложено на срок до 19 лет, доходность снижена до 3-4% годовых. Однако в итоге государство по своим обязательствам так и не расплатилось.

В мае 1994 года Минфин выпустил облигации внутреннего валютного займа (ОВВЗ). Облигации были выпущены пятью траншами со сроками погашения от одного года до 15 лет. Государство по ним также не расплатилось.

Единственным долгом, который погасил Минфин, стали государственные краткосрочные облигации (ГКО), дефолт по которым был объявлен в августе 1998 года. Физическим лицам облигации погашались строго по номиналу до 1 января 1999 года.

Правда, их владельцам никакой радости это не принесло, поскольку на 1 января 1999 года стоимость рубля за этот же период снизилась с 6.5 рублей до 20 рублей 65 копеек за доллар.

Люди в нашей стране также помнят о дефолтах 91-го и 98-го годов. Тогда вложения в государственные ценные бумаги привели к огромным убыткам, прежде всего для простых граждан.

Уже не секрет, что рост ОФЗ в последние годы частично финансировался за счет накопительной части пенсионных отчислений, накопительную часть которых де-факто экспроприировали, но механизм наращивания внутреннего долга уже остановить невозможно, требуется поиск новых финансовых источников. Видимо, ими и должны стать теперь сбережения граждан.

В условиях отсутствия эффективной финансовой системы данные средства не смогут быть использованы для развития производства, а без производства рассчитывать на возврат этих средств не приходится.

А вот если недовольные граждане вдруг решат защитить свои права, вернуть свои деньги, и не дай бог приблизятся к административным зданиям, и зданиям в которых расположены органы власти, их там встретят сотрудники полиции, выполняющие обязанности, возложенные на них теми, кто собрал деньги с граждан, и которые - «выступая в качестве представителей государственной власти, находящихся под защитой закона и государства», - откроют огонь по гражданам на поражение.

Именно для предоставления такой возможности полицейским, и их права применять оружие в толпе, - 11 апреля 2017 года в Госдуму внесли законопроект. Данный законопроект был внесен председателем комитета Василием Пискаревым и первым заместителем председателя комитета Эрнестом Валеевым.

Данная поправка в закон о полиции предусматривает возможность для сотрудника полиции и его право, - применять оружие при значительном скоплении граждан, в том числе и случаях отражения группового вооруженного нападения на административные здания органов государственной власти. В настоящее время закон о полиции не содержит права полицейских применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей.

Однако следует отметить, что сотрудники ФСБ и Росгвардии уже давно имеют право применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, для предотвращения теракта, освобождения заложников и отражения группового вооруженного нападения на потенциально опасные объекты и здания органов государственной власти.

Таким образом, полицейские в случае принятия законопроекта получат такие же права и условия применения оружия в толпе, что и сотрудники ФСБ и Росгвардии.

Позже прошла информация, что законопроект отозван как несвоевременный, но вопрос о возможности применения полицией оружия при больших скоплениях народа возникает и рассматривается законодателями уже не впервые. А внесение такого законопроекта говорит о том, что власть видит возможность решения острых или конфликтных ситуаций не путём диалога либо каких-либо конструктивных действий, направленных прежде всего на повышение уровня и качества жизни граждан, а предпочитает действовать в отношениях с населением страны исключительно с позиции силы. Но предпочтение применения силы говорит прежде всего о слабости власти и её неуверенности в возможности диалога с простыми людьми, населяющими нашу страну.

Поделиться
Комментировать

Популярные посты автора

Берлин - Лондон - Санкт-Петербург – Стокгольм
Мнение о причинах террористических атак и перспективах
Закон Тимченко–Ротенберга
«Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг…»

Комментарии

На данный момент никто не оставил комментариев.